+7 (4912) 50-04-80

Помощь
Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения

финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования
споров потребителей с ломбардами.
В случае если ломбард отказывается удовлетворить требования потребителя, до
обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к
финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от
4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых
услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования
потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть
направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте
финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым
уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель
должен обратиться с заявлением - претензией в ломбард. Данный претензионный
порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому
уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового
уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового
уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового
уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового
уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель
АНО «СОДФУ».
+7 (4912) 50-04-80